Mercedes-AMG SL получил сразу несколько новаций в шасси
Согласно анонсу, был представлен родстер Mercedes-AMG SL седьмого поколения. (R129, 1989-2001). И появление системы полного привода «es-ale» и возврат от кабриолета с жестким верхом к автомобилю с мягким верхом. Автомобиль использует версии SL 55 4Matic + (серый образец на картинке) и SL 63 4Matic + (красный), оснащенные твин-турбо двигателем V8 4.0. (800 Н • м). Оба используются в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической девятиступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G для влажных многодисковых двигателей с девятью скоростями. SL 55 3.9 со снаряженной массой 1950 кг (с водителем) увеличился с нуля на сотню, а его максимальная скорость составила 295 км / ч. Для старшего брата SL 63 составляет 1970 кг, 3,6 секунды и 315 км / ч. Потребление сетевых гибридных SL объявлено в будущем. На задней оси общая выходная мощность составляет 843 лошадиных силы и 1470 Н • м, а тяговый аккумулятор ёмкостью 6,1 кВтч. SL 55 имеет новую стальную подвеску AMG с регулировкой хода с более легкими спиральными пружинами и алюминиевыми амортизаторами (последний имеет два бесступенчатых клапана, которые могут регулировать сжатие и отскок независимо друг от друга). В SL 63 используется подвеска AMG с активным управлением движением и активным гидравлическим стабилизатором поперечной устойчивости. Среди нововведений стоит отметить активную аэродинамику. Система регулируемых жалюзи Airpanel состоит из двух частей: панели открываются за верхним и нижним воздухозаборниками. Кроме того, они обычно закрыты, и только при достижении определенного температурного узла активный задний спойлер обеспечивает пять положений (от -11 ... Электронное устройство выбирает наилучшее положение в зависимости от скорости автомобиля, продольного и поперечного ускорения и скорость рулевого колеса.